Контакты

Контакты

Сотрудничество и реклама в блоге: chiptravel@yandex.ru

Вопросы вы можете задать в комментариях к постам.

Подписывайтесь на наши соцсети: Дзен и Instagram.

37 комментариев для “Контакты”

  1. здравствуйте, если у меня будет обычная дорожная сумка, можно ее взять как ручную кладь ? весом она до 5 кг

    1. Turagentov-NET:

      Добрый день!
      Какая у вас авиакомпания, тариф и размер сумки?

  2. Али:

    Добрый вечер , когда бронировал билет все написал как есть кроме имени , имя своего родного брата написал а все остальные данные мои что мне надо делать ?!

    1. Turagentov-NET:

      Добрый день! Обратитесь в авиакомпанию для внесения изменений.

  3. наталья:

    доброе время суток! подскажите как изменить в билете ошибку в фамилии ? через кол центр услуга бесплатная?

    1. Turagentov-NET:

      Добрый день!какая у вас авиакомпания?

  4. надежда:

    здравсвуйте мне нужно кошку с котятами перевести

    1. Turagentov-NET:

      Здравствуйте, какая у вас авиакомпания?

  5. Ольга:

    Здравствуйте. Приобретены невозвратные билеты а/к “Победа”, но по причине болезни вылет невозможен, б/лист открыт. Какой алгоритм существует по возврату денежных средств?

    1. Turagentov-NET:

      1. Вам нужно обратиться в авиакомпанию и отказаться от полета. 2. направить в авиакомпанию обычной почтой подтверждающие документы. Здесь подробно расписано что куда нужно выслать. Если останутся вопросы – пишите)

  6. Валентина:

    Здравствуйте, я 08.11.20 купила билет на рейс Калининград-Москва на 09.12.20, но подтверждения бронирования не удалось получить. Билет был оплачен.Я хочу убедится в его наличии.

    1. Turagentov-NET:

      Добрый день! Какая у вас авиакомпания?

  7. Андрей:

    Здравствуйте!Купил билет до Москвы у авиакомпании Победа,и на сайте заполнил ФИО английскими буквами?Вопрос меня допустят к полёту?

    1. Turagentov-NET:

      допустят

      1. Андрей:

        спасибо

  8. Диана:

    Перевожу кота в из Казани в Санкт-Петербург
    Какие документы нужны и как купить ему билет ?
    Полечу либо победа
    Либо Aeroflot

    1. Turagentov-NET:

      У Победы все просто – добавляете во время покупки билета услугу перевозки животного. Необходимы вет паспорт и сертификат о прививках. Плюс, переноска должна соответствовать габаритам 46х28х22 см для жестких переносок или 96 см по сумме трех измерений для мягких.Правила Аэрофлота вы можете прочесть здесь.

      1. Диана:

        Спасибо, но через интернет хочу купить,а там только есть добавить багаж и все

        1. Turagentov-NET:

          У Победы вы можете купить услугу перевозки животного онлайн. У Аэрофлота – через колл-центр.

  9. Заурбек:

    Как добавить багаж? Купил билет, но хочу ещё к ручной клади взять багаж в 20 кг. Не могу найти, где это сделать, помогите. Спасибо заранее!)

    1. Turagentov-NET:

      а какая у вас авиакомпания?

  10. Андрей:

    Здравствуйте! Наш рейс Анталья-Москва 19 мая(номер брони DP 840) – отменен. Как нам поменять билет на билет с открытой датой или ваучер? И какие условия? Возврат средств не желателен, т.к. брали билеты через kiwi.com, который не возвращает деньги своим клиентам.

    1. Turagentov-NET:

      Победа делает только возвраты, никаких ваучеров и переносов. Поскольку покупали вы билет у стороннего продавца, он и должен возвращать вам деньги.

  11. Инна:

    Добрый день. Авиакомпания Победа, два билета с багажом по 10 кг. Можно ли провезти один чемодан на двоих весом 15 кг? Нашла данные, что 14 декабря 2020 года судом обязали «Победу» объединять багаж, так ли это?

    1. Turagentov-NET:

      По факту нет, не смотря на предписание заставляют доплачивать за перевес.

  12. Ольга:

    Добрый день! Мне необходимо осуществить возврат денежных средств в связи с отмененным рейсом Вашей компанией в результате распространения новой короновирусной инфекции в прошлом году (Москва-Иркутск). Деньги находятся на депозите до сих пор. Я не планирую никаких перелетов в этом году. Прошу осуществить возврат уплаченных денежных средств на мою карту, с которой был проведен платеж.

    1. Turagentov-NET:

      Победа обещает вернуть деньги из личных кабинетов на банковские карты в июне 21года.

  13. Александр:

    Добрый день!Приобрел билет в авиакассе при покупке билета продавец указал только фамилию и имя.Является ли это ошибкой и как можно внести корректировку?Кто платит за ошибку если это ошибка?

    1. Turagentov-NET:

      Какая у вас авиакомпания? Большинство (кроме, пожалуй, Победы) не требуют отчество.

      1. Александр:

        У меня – авиакомпания – Победа. Прошу ответить на вопрос- как поступать в ситуации, если представитель трансагентства ошибочно не указал мое отчество в маршрутной квитанции электронного билета? Указаны только фамилия и имя. Могут ли меня не допустить к полету? Если не допустят, какое решение примет суд за потерянные мною деньги при покупке билета туда и обратно?

        1. Turagentov-NET:

          Вас могут заставить заплатить 500 руб. за исправление ошибки. Далее уже ваше дело – доказывать или нет ошибку посредника и как взыскивать с него убыток.

          1. Александр:

            А если откажусь-снимут с рейса и можно будет отправляться в суд? Может ли посредник за три дня до рейса исправить ошибку или уже поздно? Т.е.вписать отчество?

          2. Turagentov-NET:

            Исправить ошибку можно вплоть до регистрации. В суд подать, конечно, можно. Но сколько будет длится рассмотрение, в чью пользу примут решение и будет ли это выгодно для вас – не известно.

  14. Александр:

    Но вопрос в том-кто будет платить за исправление ошибки.Тото кто продал билет, и вообще -то владеет, очевидно большей информацией об авиокомпании -или я.Или можно просто обратиться в трансагентство и бесплатно поправят ошибку.Вообще то две ошибки, поскольку приобрел и обратный билет. Если нет-очень удивлен как все происходит в данной авиакомпании.

    1. Turagentov-NET:

      Авиакомпания в вашем случае не при чем. Вы можете обратиться в агентство сейчас и попросить их исправить ошибку. Далее действовать уже по ситуации.

  15. Анна:

    Как приобрести услугу “Сопровождение несовершеннолетнего”

    1. Turagentov-NET:

      Через раздел Управление бронированием. При покупке билета на официальном сайте для ребёнка до 12 лет, услуга добавляется автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...